Бригада Е5
7.62
Arcanum
ATOM RPG
Baldur's Gate: EE
Baldur's Gate II: EE
Divinity: OS
Expeditions: Conq-r
Fall: LDoG
Fallout Tactics
Fell Seal
HoMM4
Icewind Dale EE
Icewind Dale 2
Jagged Alliance 2
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock 2
Lords of Xulima
NWN
NWN 2
Paper Sorcerer
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity 2
Shadowrun Returns
StarCrawlers
Stranger of Sword City
The Storm Guard
The Quest
ToEE
Tyranny
Wasteland 2
Wasteland 3
Winter Voices
Wizardry 8
The Temple of Elemental Evil

Приготовления

В каталоге игры в папке data\art\interface\ создаём папку portraits. Затем скачиваем файл portraits.mes (ссылка внизу страницы), и кидаем его в созданную папку (не забываем извлечь сам файл из архива).

Если у Вас установлен мод «Circle of Eight», то ничего делать не надо. Файл portraits.mes там уже есть, и работать нужно именно с ним.

Подготовка файлов с изображениями

Для полноценного игрового портрета нужно пять изображений.
Большое 130*150 пикселей, два (цветное и чёрно-белое) среднего размера 53*47 пикселей и два (цветное и чёрно-белое) малого размера 42*37 пикселей.

    

Все изображения должны быть в режиме RGB (даже чёрно-белые!)

содержать альфа-канал (создать его просто: на вкладке channels кликаем на "Create new channel" и закрашиваем его белым цветом)

и сохранены с цветопередачей 32 бита. Если что-то где-то не так, игра будет вылетать!



Создаём необходимые изображения и называем их соответственно:

portrait_BIG.tga (130*150)
portrait_SMALL.tga (53*47 цветное)
portrait_SMALL_GREY.tga (54*47 ч/б)
portrait_MINI.tga (42*37 цветное)
portrait_MINI_GREY.tga (42*37 ч/б)

Редактирование файла portraits.mes

Когда изображения готовы и помещены в папку portraits, открываем в текстовом редакторе файл portraits.mes, ищем строку "; monsters", дублируем предыдущий блок из пяти строк:
И изменяем его, повышая порядок на один (то есть числовые значения в строке будут 3070-3074) и прописывая имена созданных нами файлов с изображениями, сохраняя порядок: BIG, MINI, SMALL, SMALL_GREY, MINI_GREY.


Загружаем игру. Теперь при генерации персонажа в на шаге выбора портрета появится наше изображение.

Скриншоты

 
 

Файлы

portraits.mes: (70 КБ)

Портрет из примера: (12 КБ)