Приготовления В каталоге игры в папке data\art\interface\ создаём папку portraits. Затем скачиваем файл portraits.mes (ссылка внизу страницы), и кидаем его в созданную папку (не забываем извлечь сам файл из архива). Если у Вас установлен мод «Circle of Eight», то ничего делать не надо. Файл portraits.mes там уже есть, и работать нужно именно с ним. Подготовка файлов с изображениями Для полноценного игрового портрета нужно пять изображений. Все изображения должны быть в режиме RGB (даже чёрно-белые!)
Создаём необходимые изображения и называем их соответственно:
portrait_BIG.tga (130*150) Редактирование файла portraits.mes Когда изображения готовы и помещены в папку portraits, открываем в текстовом редакторе файл portraits.mes, ищем строку "; monsters", дублируем предыдущий блок из пяти строк:
Загружаем игру. Теперь при генерации персонажа в на шаге выбора портрета появится наше изображение. Скриншоты Файлы | ||||