Бригада Е5
7.62
Arcanum
ATOM RPG
Baldur's Gate: EE
Baldur's Gate II: EE
Divinity: OS
Expeditions: Conq-r
Fall: LDoG
Fallout Tactics
Fell Seal
HoMM4
Icewind Dale EE
Icewind Dale 2
Jagged Alliance 2
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock 2
Lords of Xulima
NWN
NWN 2
Paper Sorcerer
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity 2
Shadowrun Returns
StarCrawlers
Stranger of Sword City
The Storm Guard
The Quest
ToEE
Tyranny
Wasteland 2
Wasteland 3
Winter Voices
Wizardry 8
Expeditions: Conquistador

Приготовления

Новые портреты добавить нельзя, но можно заменить существующие. Этим и займёмся.

Первым делом качаем программу для работы с архивами движка Unity - UnityAssetsExplorer. Ссылка внизу. Распаковываем программу и запускаем.

Жмём на кнопку "Open Assets-file" и в папке, где установлена игра, открываем файл \Expeditions Conquistador_Data\sharedassets1.assets (неплохо бы сделать бэкап этого файла). Находим строки №378 (это мужской портрет PlayerMaleSmall.tex) или №405 (женский портрет PlayerFemaleSmall.tex), выделяем нужную строку и в контекстном меню выбираем "Extract This File".

После этого в папке программы UnityAssetsExplorer появится подкаталог sharedassets1, содержащий извлечённые файлы.

Изменение файлов с изображениями

Запускаем фотошоп (в нём должен быть установлен плагин для работы с dds-текстурами от NVidia). Открываем распакованную текстуру, например, PlayerFemaleSmall.tex.dds - увидите отзеркаленный и перевёрнутый портрет персонажа. Ставим его на место:



Теперь подготавливам собственный портрет и подрезаем его до размера 91*128 пикс. и заменяем в открытом файле дефолтный портрет. Объединяем слои, отзеркаливаем изображение и поворачиваем его на 180 градусов:



Сохраняем портрет ("Save as") с таким же именем, заменяя старый файл (после сохранения файл dds должен весить столько же - 45,6 КБ). Настройки следующие :




Установка портрета

Возвращаемся к UnityAssetsExplorer'у. Снова выделяем нужную строку. В нашем примере это строка 405. И в контекстном меню выбираем "Import This File from DDS". Сохраняем ассет кнопкой сверху "Save as Assets-file". Запускаем игру. Если она не вылетела сразу, значит всё сделано правильно.

Изменение портретов сопартийцев

Алгоритм действия тот же, только работать нужно с файлом \Expeditions Conquistador_Data\resources.assets. У каждого сопартийца 7 файлов с изображениями для портрета. Имена файлов совпадают с именем сопартийца, так что найти нужные файлы труда не составит. Единственно, что разные файлы сохраняются с разными настройками dds:

[char_name].tex.dds    8.8.8 RGB 24bpp | unsigned
[char_name]Medium.tex.dds    8.8.8.8 ARGB 32bpp | unsigned
[char_name]MediumDead.tex.dds    8.8.8.8 ARGB 32bpp | unsigned
[char_name]Small.tex.dds    8.8.8.8 ARGB 32bpp | unsigned
[char_name]SmallDead.tex.dds    8.8.8.8 ARGB 32bpp | unsigned
[char_name]Tiny.tex.dds    DXT5 ARGB 8bpp | interpolated alpha
[char_name]TinyDead.tex.dds    DXT5 ARGB 8bpp | interpolated alpha

Для перфекционистов

Главному герою можно изменить ещё один файл с изображением. Это необязательно, так как появляется оно только на экране назначения раненому лечащего врача. Изображения для мужского и женского персонажей лежат в resources.assets и называются PlayerMaleTiny.tex (строка 483) или PlayerFemaleTiny.tex (строка 487).

Скриншоты

 

Файлы

Портрет из примера: (49 КБ)

UnityAssetsExplorer v.1.4 (автор Haoose): (882 КБ)