Бригада Е5
7.62
Arcanum
ATOM RPG
Baldur's Gate: EE
Baldur's Gate II: EE
Divinity: OS
Expeditions: Conq-r
Fall: LDoG
Fallout Tactics
Fell Seal
HoMM4
Icewind Dale EE
Icewind Dale 2
Jagged Alliance 2
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock 2
Lords of Xulima
NWN
NWN 2
Paper Sorcerer
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity 2
Shadowrun Returns
StarCrawlers
Stranger of Sword City
The Storm Guard
The Quest
ToEE
Tyranny
Wasteland 2
Wasteland 3
Winter Voices
Wizardry 8
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Приготовления

В каталоге игры заходим в data и создаём там папку portrait. Например: E:\GAMES\Arcanum\data\portrait

Подготовка файлов с изображениями

Для игрового портрета нужно два изображения: большое 128*128 пикселей и маленькое 64*64 пикселя. Изображения нужно перевести в 256-цветовой формат. В фотошопе это делается в следующем окне: Image -> Mode -> Indexed Color...
Затем - сохранить в формате bmp со следующими настройками:


С именем файлов не всё так просто. Как правило имя состоит из трёх букв и номера. Первые две буквы определяют расу персонажа, третья - пол. Варианты следующие:

Раса
HU - человек
DW - карлик
EL - эльф
HE - полуэльф
GN - гном
HA - полурослик
HO - полуорк
HG - полуогр

Пол
M - мужской
F - женский

Например, если мы создаём портрет для эльфийки, названия файлов будут следующими: ELF1.bmp для изображения 64*64 и ELF1_b.bmp для изображения 128*128.

Теперь в той же папке portrait создаём тексовый документ (txt) и переименовываем в userport.mes. Открываем его и прописываем там строчку типа {1}{ELF1}. Если хотите добавить второй портрет, создав изображения, добавьте в этот же файл вторую строчку, например, {2}{DWM1}, где DWM1 — имя второго портрета.

Установка портретов

Запускаем игру. При генерации персонажа, выбрав расу и пол будущего протагониста, Вы увидите созданный портрет.

Скриншоты

 

Файлы

Портрет из примера: (19 КБ)