Приготовления В каталоге игры заходим в data и создаём там папку portrait. Например: E:\GAMES\Arcanum\data\portrait Подготовка файлов с изображениями Для игрового портрета нужно два изображения: большое 128*128 пикселей и маленькое 64*64 пикселя. Изображения нужно перевести в 256-цветовой формат. В фотошопе это делается в следующем окне: Image -> Mode -> Indexed Color...
С именем файлов не всё так просто. Как правило имя состоит из трёх букв и номера. Первые две буквы определяют расу персонажа, третья - пол. Варианты следующие:
Раса Например, если мы создаём портрет для эльфийки, названия файлов будут следующими: ELF1.bmp для изображения 64*64 и ELF1_b.bmp для изображения 128*128. Теперь в той же папке portrait создаём тексовый документ (txt) и переименовываем в userport.mes. Открываем его и прописываем там строчку типа {1}{ELF1}. Если хотите добавить второй портрет, создав изображения, добавьте в этот же файл вторую строчку, например, {2}{DWM1}, где DWM1 — имя второго портрета. Установка портретов Запускаем игру. При генерации персонажа, выбрав расу и пол будущего протагониста, Вы увидите созданный портрет. Скриншоты Файлы | ||||