Бригада Е5
7.62
Arcanum
ATOM RPG
Baldur's Gate: EE
Baldur's Gate II: EE
Divinity: OS
Expeditions: Conq-r
Fall: LDoG
Fallout Tactics
Fell Seal
HoMM4
Icewind Dale EE
Icewind Dale 2
Jagged Alliance 2
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock 2
Lords of Xulima
NWN
NWN 2
Paper Sorcerer
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity 2
Shadowrun Returns
StarCrawlers
Stranger of Sword City
The Storm Guard
The Quest
ToEE
Tyranny
Wasteland 2
Wasteland 3
Winter Voices
Wizardry 8
Бригада Е5

Приготовления

Для замены портретов игры своими нужно создать две папки в [директория_игры]\BMP\HUD\ с названиями Faces и Largefaces. Если в директории игры отсутствует папка BMP, нужно сначала создать её, в ней - папку HUD, и уж потом Faces и Largefaces.

Затем скачайте исходные файлы игры (ссылки в конеце страницы). Найдите в них портреты интересующих Вас персонажей и скопируйте в созданные ранее папки. К примеру, чтобы изменить портрет Алексея Иванова, нужно скопировать 6 файлов:

Largefaces\046_ALEKSEYIVANOV_BIG.E5B
Largefaces\NEWLARGEFACES46.TGA
Faces\046_ALEKSEYIVANOV.E5B
Faces\046_ALEKSEYIVANOV_DISABLED.E5B
Faces\NewFaces91.tga
Faces\NewFaces92.tga

Изображения находятся в формате Targa (TGA), просматриваются любым нормальным вивером (например, ACDSee), редактировать их будеи в Adobe Photoshop. Файлы с расширением E5B - это настройки (в них прописаны названия файла изображения, размеры и масштаб), редактируются в блокноте.

Изменение файлов с изображениями

Открываем фотошоп и в нём подрезаем Ваш новый портрет до размеров 96px*123px. Выделяем лишнее и удаляем. Создаём фоновый слой и заливаем его цветом #3c4327. Получится что-то типа:

Теперь открываем исходное изображение NEWLARGEFACES46.TGA, копипастим туда новый портрет с фоном, а затем объединяем слои. Осталось добавить альфа-канал. Во вкладке Channels удаляем старый канал Alpha 1 и создаём новый:

Возвращаемся к нашему первому изображению (которое мы обрезали), и вместо зелёного делаем фон чёрным. На слое с изображением выкручиваем уровни (Ctrl+L) как показано на рисунке и закрашиваем оставшиеся точки белым цветом:

Затем переводим изображение в режим грейскейл (Image -> Mode -> Grayscale). Копируем это ч/б изображение в созданный ранее альфа-канал:

Сохраняем. Готово!

Повторяем наши манипуляции с изображением Faces\NewFaces91.tga, учитывая его меньшие размеры, и делаем его менее контрастную копию Faces\NewFaces92.tga.

Скриншоты

Файлы

Исходные портреты игры: (5.5 МБ)

Портрет из примера: (39 КБ)