Вступление В игре есть два способа добавить кастомный портрет главному герою: использовать модификацию Steam Workshop или измененить родные файлы в ресурсах игры. Рассмотрим оба способа, но сначала нужно подготовить сам портрет. Подготовка файлов с изображениями Нужно подготовить одно изображения в формате png размером 155*180px в чёрно-белых тонах и с желательно светлым фоном. Метод 1: Мод для игры Заходим в сообщество игры в Стиме и устанавливаем мод «Аватар 2.0» Открываем папку ..\\Steam\steamapps\workshop\content\552620\1697933962\Avatar_Res\Entities\Ava\ и копируем созданный нами портрет сюда. Даём ему любое из названий от ava0.png до ava39.png, и, в принципе, уже можно запускать игру, но лучше всего создать ещё и одноимённый файл ava#.asset и настроить персонажа под аватар (пол, цвет фолос, причёска, борода). Причём изменения в этом файле игра подхватывает на лету, и не нужно каждый раз перезапускаться — просто сворачиваем игру, меняем какой-нибудь параметр в ava#.asset, разворачиваем игру, открываем окно персонажа на клавишу «С», закрываем окно — и вот персонаж изменяет внешний вид. Так же не забудьте после установки мода запустить игру и активировать мод. Делается это в главном меню по нажатии на кнопку «Модификации». Метод 1: Изменение файлов игры Запускаем UnityEX, открываем в программе файл resources.assets из директории \ATOM RPG\AtomRPG_x64_Data. Работа будет очень тормозной, так как файлов в ассете больше миллиона. Делаем упорядочивание файлов по имени. Находим все файлы вида ava#.tex, извлекаем из с конвертированием — они конвертируются в dds-формат и складываются в папке \ATOM RPG\AtomRPG_x64_Data\Unity_Assets_Files\resources\Textures\res_resources. Открываем их в фотошопе и находим тот портрет, который нужно изменить. Изменяем его и сохраняем в dds RGB 8.8.8 24bit. Возвращаемся в UnityEX и нажимаем на кнопку «Запаковать файлы». Ждём. Готово. Скриншоты | ||||