Бригада Е5
7.62
Arcanum
Baldur's Gate: EE
Baldur's Gate II: EE
Divinity: OS
Expeditions: Conq-r
Fall: LDoG
Fallout Tactics
HoMM4
Icewind Dale 2
Jagged Alliance 2
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock 2
Lords of Xulima
NWN
NWN 2
Paper Sorcerer
Pillars of Eternity
Shadowrun Returns
StarCrawlers
Stranger of Sword City
The Storm Guard
The Quest
ToEE
Tyranny
Wasteland 2
Winter Voices
Wizardry 8
Paper Sorcerer

Приготовления

Для начала нужно скачать программу для работы с архивами движка Unity - «UnityAssetsExplorer». Ссылка внизу страницы. Распаковываем программу и запускаем.

Жмём на кнопку «Open Assets-file» и в папке, где установлена игра, открываем файл \PaperSorcererPC_Data\resources.assets. Для примера изменим портрет главной героини. Для этого находим строку №1225 (в ней написано FemSorc.tex), выделяем её и в контекстном меню выбираем «Extract This File». Проверьте в окне программы, чтобы напротив «Conver TEX to DDS» стояла галочка.

После этого в папке программы «UnityAssetsExplorer» появится подкаталог resources, содержащий извлечённые файлы: FemSorc.tex и FemSorc.tex.dds.

Изменение файлов с изображениями

Запускаем фотошоп (должен быть установлен плагин для работы с dds-текстурами от NVidia). Вырезаем из понравившейся картинки изображение размером 128х128 пикселей, помещаем его в рамку (рамки можно скачать внизу страницы) и переворачиваем его (image -> Rotate Canvas -> Flip Canvas Vertical).

Создаём пустой белый альфа-канал. В панельке «Channels» кликаем на кнопку «Create new Channel» и полностью закрашиваем появившийся слой «Alpha 1» белым цветом.

Осталось сохранить портрет ("Save as") вместо FemSorc.tex.dds со следующими настройками:

Установка портрета

Возвращаемся к UnityAssetsExplorer'у. Снова выделяем нужную строку. В нашем примере это строка 1225. И в контекстном меню выбираем "Import This File from DDS". Сохраняем ассет кнопкой сверху «Save as Assets-file». Запускаем игру. Если она не вылетела сразу, значит всё сделано правильно. Примечание: данные манипуляции не изменят картинку на этапе выбора пола персонажа, так как там используется другой файл. И менять его особого смыла нет, так как мелькает он всего один раз при начале новой игры.

Изменение остальных портетов

Смотрим на таблицу ниже и меняем соответствующие файлы. Будьте внимательны, сохраняя портеты. В нашем примере DDS нужно было сохранять с параметром DXT1, большинство остальных же портетов сохраняется в DXT5 (но тоже с MIP-картой).

Кроме того, у сопартийцев используется два файла с портретами: 128х128 (в течение всей игры) и 256х256 (когда мы его первый раз призываем). Второй особого смысла менять нет, но если соберётесь, есть одна тонкость. Маленький и большой портреты имеют одинаковое имя. Поэтому заменяем сначала один портрет, сохраняем resources.assets, а потом меняем второй и снова сохраняем.

Скриншоты

 

Файлы

Рамки для портретов: (9 КБ)

UnityAssetsExplorer v.1.4 (автор Haoose): (882 КБ)