![]() | ||||
![]() | ||||
Приготовления Структура каталогов во многом схожа с "Бригадой Е5". В каталоге [директория_игры]\BMP\HUD\ создаём папки Faces и Largefaces, и в каждой из них - папку Monsters, где будет лежать такой же набор файлов (это нужно, чтобы не было косяков с отображением портретов при установленных модах). Затем скачайте исходные файлы игры (ссылка в конце страницы). Найдите в них портреты интересующих Вас персонажей и скопируйте в созданные ранее папки. В примере будем мучать Ламберт; нам нужны файлы:
Largefaces\048_LAMBERT.E6B Не заморачиваемся с разделением файлов по папкам Faces и Faces\Monsters, кидаем всё в одну кучу, а потом как изменим изображения на свои, просто продублируем весь набор в Faces\Monsters. То же самое и для Largefaces с Largefaces\Monsters.
Изменение файлов с изображениями Открываем фотошоп. С альфа-каналами тут заморачиваться не нужно, поэтому просто открываем изображения, которые мы скопировали на прошлом шаге, добавляем туда свой портрет, объединяем слои и сохраняем. Получится что-то типа этого: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В общем и целом, всё готово. Я немного схотрил с маленькими портретами и немного их увеличил (чтобы при игре не было такой сильной размытости на портретах). В каждом файле E6B я присвоил параметру Scale значение 1.0, это позволило увеличить размер картинки с 50*67 пикселей до 64*86. Скриншоты Файлы | ||||