Бригада Е5
7.62
Arcanum
ATOM RPG
Baldur's Gate: EE
Baldur's Gate II: EE
Divinity: OS
Expeditions: Conq-r
Fall: LDoG
Fallout Tactics
Fell Seal
HoMM4
Icewind Dale EE
Icewind Dale 2
Jagged Alliance 2
Legend of Grimrock
Legend of Grimrock 2
Lords of Xulima
NWN
NWN 2
Paper Sorcerer
Pillars of Eternity
Pillars of Eternity 2
Shadowrun Returns
StarCrawlers
Stranger of Sword City
The Storm Guard
The Quest
ToEE
Tyranny
Wasteland 2
Wasteland 3
Winter Voices
Wizardry 8
7.62

Приготовления

Структура каталогов во многом схожа с "Бригадой Е5". В каталоге [директория_игры]\BMP\HUD\ создаём папки Faces и Largefaces, и в каждой из них - папку Monsters, где будет лежать такой же набор файлов (это нужно, чтобы не было косяков с отображением портретов при установленных модах).

Затем скачайте исходные файлы игры (ссылка в конце страницы). Найдите в них портреты интересующих Вас персонажей и скопируйте в созданные ранее папки. В примере будем мучать Ламберт; нам нужны файлы:

Largefaces\048_LAMBERT.E6B
Largefaces\048_LAMBERT.TGA
Largefaces\048_LAMBERT_DISABLED.E6B
Largefaces\048_LAMBERT_DISABLED.TGA
Largefaces\048_LAMBERT_MASK.E6B
Largefaces\048_LAMBERT_MASK.TGA
Largefaces\Monsters\048_LAMBERT_CAMO.E6B
Largefaces\Monsters\048_LAMBERT_CAMO_DISABLED.E6B
Largefaces\Monsters\048_LAMBERT_DISABLED.TGA
Faces\048_LAMBERT.E6B
Faces\048_LAMBERT.TGA
Faces\048_LAMBERT_DISABLED.E6B
Faces\048_LAMBERT_DISABLED.TGA
Faces\048_LAMBERT_MASK.E6B
Faces\048_LAMBERT_MASK.TGA
Faces\Monsters\048_LAMBERT_CAMO.E6B
Faces\Monsters\048_LAMBERT_CAMO_DISABLED.E6B
Faces\Monsters\048_LAMBERT_CAMO_DISABLED.TGA

Не заморачиваемся с разделением файлов по папкам Faces и Faces\Monsters, кидаем всё в одну кучу, а потом как изменим изображения на свои, просто продублируем весь набор в Faces\Monsters. То же самое и для Largefaces с Largefaces\Monsters.

Изменение файлов с изображениями

Открываем фотошоп. С альфа-каналами тут заморачиваться не нужно, поэтому просто открываем изображения, которые мы скопировали на прошлом шаге, добавляем туда свой портрет, объединяем слои и сохраняем. Получится что-то типа этого:

   
  

В общем и целом, всё готово.

Я немного схотрил с маленькими портретами и немного их увеличил (чтобы при игре не было такой сильной размытости на портретах). В каждом файле E6B я присвоил параметру Scale значение 1.0, это позволило увеличить размер картинки с 50*67 пикселей до 64*86.

Скриншоты

 

Файлы

Исходные портреты игры: (13.5 МБ)

Портрет из примера: (200 КБ)